Некоторые вклады компании H&M в развитие розничной торговли одеждой:
Философия предоставления модной одежды по доступным ценам. 1 Бренд активно следит за последними тенденциями моды и быстро адаптирует их для своих коллекций, при этом оставаясь доступным для широкой аудитории. 1
Выстраивание глобальной цепочки поставок. 3 Компания использовала недорогие фабрики в развивающихся странах для создания нестандартной одежды по низким ценам. 3
Коллаборации с известными дизайнерами и модными домами. 45 Начиная с 2004 года бренд выпускает коллекции авторства звёздных дизайнеров, что позволяет покупателям получать товары уровня модных показов, но по доступной цене. 5
Внедрение экологических и социальных инициатив. 1 Компания увеличивает использование устойчивых материалов и улучшает условия труда на производствах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.