Несколько видов деятельности, которые могут быть выгодны даже в глубокий кризис:
- Продуктовый бизнес. 23 Еда относится к базовым потребностям человека, поэтому при любом материальном положении траты на продукты остаются приоритетными. 4
- Бьюти-сфера. 3 В трудные времена люди продолжают радовать себя небольшими покупками, поскольку не могут потратить более крупную сумму. 13 Особенно стойко переживают кризис ногтевой сервис и парикмахерские услуги. 3
- IT-услуги. 3 Спрос на IT-услуги есть и со стороны государства, и со стороны рынка. 3 Это может быть разработка софта, его тестирование, и даже кадровое агентство, специализирующееся на IT-кадрах. 3
- Ремонт техники. 24 В трудные периоды люди стараются чинить бытовую и цифровую технику вместо покупки новой. 4
- Онлайн-образование. 3 Образование — это актив, который никогда не обесценится. 3 Кто-то теряет работу, кто-то хочет сменить профессию, которая будет актуальна в современном мире — это рождает спрос на онлайн-курсы. 3
Выбор вида деятельности, выгодного в условиях кризиса, зависит от индивидуальных обстоятельств и предпочтений предпринимателя.