Нет единого мнения о том, какой товар имеет самую высокую маржинальность. Несколько категорий товаров, которые могут быть высокомаржинальными:
- Товары для специальных событий. 1 К ним относятся подарки для новорождённых, ювелирные изделия, свадебные платья. 1 Чистая прибыль от продажи таких товаров может достигать 300% и более. 1
- Сезонные товары. 15 Они могут быть как дорогими (например, шубы), так и дешёвыми (новогодние украшения, костюмы, игрушки). 1
- Новые товары на рынке. 1 Например, каждая новая модель iPhone при запуске продаётся с огромной наценкой, которая со временем уменьшается по мере устаревания продукта. 1
Также к высокомаржинальным товарам относят:
- Живые цветы. 1 Этот товар всегда пользуется спросом, особенно во время праздничных сезонов. 1
- Элитный алкоголь. 1 Брендированные алкогольные напитки обычно покупают в подарок, и люди готовы переплачивать за бренд. 1
- Дорогие сорта чая и кофе. 1 Их часто покупают в подарок, а люди платят дополнительно за бренд и упаковку. 1
- Изделия ручной работы. 12 Украшения, сумки, одежда и предметы декора, сделанные вручную, обычно имеют высокую маржинальность, так как их себестоимость обычно невысока. 1
- Попкорн и снеки. 1 Наценка на эти товары может достигать 100% и более по сравнению с ценами в супермаркетах. 1
- Комплектующие для оргтехники. 1 В основном это картриджи для принтеров, которые являются необходимостью для любого бизнеса и многих домашних пользователей. 1
Выбор товара с самой высокой маржинальностью зависит от индивидуальных условий и целей бизнеса.