Универсального эталона рентабельности не существует, так как нормативы показателей варьируются от сферы деятельности. rb.ru
Чаще всего выделяют шесть категорий рентабельности: 360.yandex.ru
- Сверхвысокая (более 30%) — бизнес работает с максимальной выгодой. 360.yandex.ru
- Высокая (20–30%) — устойчивый рост и стабильная прибыль. 360.yandex.ru
- Средняя (5–20%) — позволяет обеспечивать стабильную прибыль, но не гарантирует быстрый рост. 360.yandex.ru
- Низкая (1–5%) — близко к точке безубыточности, любая ошибка может привести к убыткам. 360.yandex.ru
- Пороговая (0–1%) — бизнес работает «в ноль». 360.yandex.ru
- Отрицательная (менее 0%) — доходы не покрывают расходы, компания работает в минус. 360.yandex.ru
Рентабельность зависит от ниши бизнеса, ассортимента, сезонности и региона, в котором продаётся товар. www.bitrix24.ru Лучше сравнивать рентабельность внутри компании за определённые промежутки времени, либо с конкурентами. www.bitrix24.ru