Принцип работы при аутсорсинге бухгалтерских услуг для ООО заключается в передаче части дел аутсорсинговой компании, например, начисление заработной платы, обработку первичных документов, введение информации в учётные программы. 1 Это позволяет штатному главному бухгалтеру сосредоточиться на более острых и специфических задачах бизнеса. 1
Некоторые выгоды от аутсорсинга:
- Повышение прозрачности финансовой отчётности и бухгалтерской деятельности, что повышает инвестиционную привлекательность компании. 1
- Улучшение качества и эффективности управления — экономия финансовых ресурсов. 1
- Строгое соблюдение конфиденциальности. 1 Сотрудничество с надёжным аутсорсером нивелирует риски утечки данных. 3
- Организация налогового учёта или возможность получения соответствующих консультаций. 1
- Соблюдение сроков составления и представления отдельных документов. 1
- Делегирование полномочий освобождает от претензий со стороны надзорных инстанций. 1
- Минимизация финансовых рисков и штрафов. 1 Ответственность за ошибки и недочёты лежит на бухгалтере-аутсорсере, который обязан возместить все убытки клиента. 1
- Нет необходимости замены и поиска бухгалтера, так как при любых обстоятельствах эти вопросы решает аутсорсинговая компания, предоставляющая услуги. 1