Типичные причины инициирования процедуры диспута в банке связаны с тем, что продавец товара или услуги не выполнил свои обязательства. 2 Некоторые из них:
- оплата заказа, который продавец не доставил; 3
- получение товара, который оказался бракованным или не таким, как было заявлено при продаже, и отказ продавца в возврате денег; 23
- оплата услуг, которые не были оказаны; 3
- двойное списание денег с карты покупателя за услугу или товар; 23
- списание с карты суммы, превышающей сумму заказа; 2
- непоступление денег за возврат товара; 23
- списание денег за подписку, которую не подключали или уже отключили; 23
- сбой в банкомате — купюры не выданы, сумма не зачислена на счёт или зачислена частично; 3
- покупка с карты не прошла, клиент оплатил другим способом, и магазин списал обе оплаты. 3
Для инициирования процедуры диспута нужно написать заявление, указать в нём все подробности и приложить подтверждающие документы. 2