Минимальный срок рассмотрения заявления о проблемах с банкоматом в российских банках — 10 дней. 1 Этот срок может быть продлён до 30 дней, если потребуются дополнительные проверки и уточнения. 1 О продлении срока рассмотрения заявления банк должен уведомить клиента. 1
Максимальный срок — 60 дней. 2 Если проблема связана с банкоматом, находящимся в отделении кредитного учреждения, заявку рассмотрят максимально быстро. 2 Если же клиент воспользовался банкоматом сторонней финансовой организации или устройством, расположенным за пределами офиса банка, процедура может затянуться. 2
В некоторых банках отдельно выделяют дополнительно 14 дней на перечисление денег на счёт клиента. 1
Если банк просрочил или не зачислил деньги в предусмотренный законом срок, клиент может подать на финансовую организацию жалобу в Центральный банк России, обратиться с заявлением в прокуратуру или подать в суд с требованием возврата незачисленных денежных средств и взыскания неустойки за каждый день просрочки. 7