Некоторые причины возникновения неликвидов в бизнесе:
Ошибки в планировании. 1 Возникают из-за неправильной оценки спроса. 1 Например, магазин планирует продать 20 ящиков апельсин, заказывает у поставщика, а продаёт всего 15. 1 Оставшиеся ящики превращаются в неликвид. 1
Неэффективное управление запасами. 1 Если предприятие плохо контролирует, сколько остатков у него на складе, может не заметить затоваривание. 1 Избытки рискуют стать неликвидом. 1
Низкое качество продукции. 1 К неликвиду может привести несоответствие продукции стандартам качества или несоблюдение правил хранения. 1 Испорченный товар или с явными дефектами люди не покупают даже по скидке, поэтому он залеживается на складе. 1
Неверная ценовая политика. 1 Если бизнес ставит цены выше конкурентов, товар плохо разбирают. 1 Он превращается в неликвид. 1
Внешние факторы. 1 Например, экономический кризис снижает покупательскую способность. 1 Люди бы и рады купить, но не хватает денег, и товар у бизнеса зависает на складах. 1
Сезонность продукции. 3 Некоторые товары востребованы только в определённые сезоны. 3 Если их не получится реализовать в актуальный сезон, товар будет залеживаться. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.