Некоторые причины, по которым компании малого бизнеса могут не успевать промаркировать остатки до установленных сроков:
- Недостаточное описание товара. br1c.ru Например, если у товара заполнен только первый слой описания, а для корректного ввода в оборот требуется описание обоих слоёв. br1c.ru
- Использование кодов ТН ВЭД или ОКПД-2, не входящих в перечень товаров, подлежащих маркировке. br1c.ru Например, если в документе указаны коды из старого перечня, маркировка на такие товары невозможна, и система не даст ввести марки в оборот. br1c.ru
- Использование кодов маркировки, которые не введены в оборот. biz360.ru Например, производитель получил код, нанёс его на продукцию, но забыл ввести в оборот. biz360.ru
- Торговля продукцией с чужими кодами. biz360.ru Например, если производитель отгрузил продукцию с кодами, которые введены в оборот, но в системе «Честный знак» значатся за другим магазином или юрлицом. biz360.ru
Если компания не маркирует свою продукцию, хотя обязана это делать, ей грозят штрафы. biz360.ru В некоторых товарных категориях нельзя продать немаркированные остатки другому участнику оборота или конечному потребителю. www.atol.ru