Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Каковы причины, по которым компании малого бизнеса могут не успевать промаркировать свои остатки…
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

Каковы причины, по которым компании малого бизнеса могут не успевать промаркировать свои остатки до установленных сроков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым компании малого бизнеса могут не успевать промаркировать остатки до установленных сроков:

  • Недостаточное описание товара. br1c.ru Например, если у товара заполнен только первый слой описания, а для корректного ввода в оборот требуется описание обоих слоёв. br1c.ru
  • Использование кодов ТН ВЭД или ОКПД-2, не входящих в перечень товаров, подлежащих маркировке. br1c.ru Например, если в документе указаны коды из старого перечня, маркировка на такие товары невозможна, и система не даст ввести марки в оборот. br1c.ru
  • Использование кодов маркировки, которые не введены в оборот. biz360.ru Например, производитель получил код, нанёс его на продукцию, но забыл ввести в оборот. biz360.ru
  • Торговля продукцией с чужими кодами. biz360.ru Например, если производитель отгрузил продукцию с кодами, которые введены в оборот, но в системе «Честный знак» значатся за другим магазином или юрлицом. biz360.ru

Если компания не маркирует свою продукцию, хотя обязана это делать, ей грозят штрафы. biz360.ru В некоторых товарных категориях нельзя продать немаркированные остатки другому участнику оборота или конечному потребителю. www.atol.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)