Некоторые преимущества премиальных банковских услуг для состоятельных клиентов:
- Приоритетное обслуживание. 1 Для премиальных клиентов работает круглосуточная отдельная линия поддержки, персональный менеджер помогает с любыми финансовыми вопросами. 1 При посещении офиса банка клиентов проводят в специальные выделенные зоны, где нет очередей. 1
- Финансовые возможности. 1 Премиальным клиентам доступны банковские продукты и условия, которых нет у других. 1 Например, повышенный кэшбэк и проценты по депозитам, индивидуальные условия по кредитам и кредитным картам. 2
- Бонусы для путешественников. 3 Это могут быть, например, доступ в бизнес-залы, предоставление медицинской страховки при выезде за пределы страны, трансферы в аэропорт, содействие при бронировании отелей и ресторанов. 3
- Консьерж-сервис. 12 Клиенты могут поручить консьерж-сервису организацию отдыха, бытовые вопросы и другие дела. 1
- Дополнительные привилегии. 1 Например, доступ к онлайн-библиотекам с периодическими изданиями, возможность попасть на закрытые светские и культурные мероприятия. 1
Каждый банк предлагает свой набор привилегий для премиальных клиентов. 4 Как правило, банки определяют «премиальность» клиента по объёмам средств на его счетах и транзакций. 4