Некоторые преимущества обращения в банк ВТБ через чат-бот:
Оперативные консультации в любое удобное время. 2 Можно получать экспресс-онлайн-консультации без визита в офис банка и ожидания ответа оператора. 2
Экономия времени клиента. 14 Чат-бот лучше понимает речь, определяет контекст и извлекает максимум информации из запроса, что позволяет не переспрашивать и экономить время клиента. 1
Повышение финансовой грамотности. 1 Чат-бот умеет рассказывать о продуктах и услугах банка, объяснять, как работают финансовые инструменты и как пользоваться сервисами ВТБ. 1
Сокращение расходов на операторов контакт-центра. 2 Основным экономическим эффектом чат-бота является снижение затрат на операторов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.