Преимущества использования сервиса «Тинькофф Помощь» для самостоятельного решения финансовых вопросов:
- Оперативность и компетентность службы поддержки. 2 Клиенты отмечают, что сотрудники банка быстро решают обращения и доброжелательно относятся к вопросам клиентов. 2
- Возможность подать претензию на оспаривание операции. 4 Например, вернуть деньги за покупки некачественных товаров или услуг, оплаты по QR-коду или СБП, платежи за подписки (в том числе случайные), страховые полисы, мошеннические покупки без предъявления карты. 4
- Бесплатная юридическая помощь. 4 Банк «Тинькофф» готов оказать её своим клиентам в возврате средств по закону о защите прав потребителей, даже если дело дойдёт до суда. 4
Кроме того, сервис помогает клиентам анализировать и планировать расходы, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности. 5