Некоторые преимущества управления условными обязательствами в проектах ГЧП:
Возможность точного прогнозирования. kamgov.ru Мониторинг проектов ГЧП позволяет создать объективную картину об объёме и характере расходов публичной стороны. kamgov.ru На основе полученной статистики можно прогнозировать объёмы бюджетного финансирования для реализации проекта и эффективно распределять риски между сторонами. kamgov.ru
Оптимизация бюджетных расходов. kamgov.ru Мониторинг условных обязательств заставляет стороны более тщательно прорабатывать проект на его старте. kamgov.ru
Снижение рисков. kamgov.ru Чем точнее на старте проекта будут обозначены и прописаны в соглашении алгоритмы учёта и расчёта условных обязательств, тем меньше у проекта будет рисков. kamgov.ru
Некоторые недостатки управления условными обязательствами в проектах ГЧП:
Увеличение оценочной стоимости проектов. kamgov.ru Если предусмотреть все возможные обязательства публичной стороны в случае их наступления, то стоимость проектов может оказаться значительно выше, чем при реализации аналогичных мероприятий в рамках государственных или муниципальных контрактов. kamgov.ru
Потенциальная экономическая нецелесообразность проектов. kamgov.ru Оценка сравнительного преимущества проектов ГЧП с учётом условных обязательств может привести к признанию проектов экономически нецелесообразными. kamgov.ru
Длительная процедура согласования. pppcenter.ru Причастные государственные органы власти могут проводить длительную процедуру согласования, что при отсутствии координации может отразиться на сроках запуска проектов. pppcenter.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.