Некоторые преимущества продажи чая в розницу на местном рынке:
- Возможность сформировать преданную целевую группу покупателей. 1 Покупатели могут ожидать определённого уровня сервиса, так как чай считается статусным товаром. 1
- Возможность расширить бизнес за счёт увеличения ассортимента. 1 Можно предлагать не только чай, но и сопутствующие товары, например посуду, текстиль, подарочные наборы. 3
- Возможность работы с корпоративными клиентами. 1
Некоторые недостатки продажи чая в розницу на местном рынке:
- Высокая конкуренция. 1 На рынке могут быть местные розничные торговые сети, которые предлагают аналогичный товар. 1
- Риски, связанные с работой персонала. 1 Могут быть случаи некачественной работы, в том числе нарушения режима хранения. 1
- Риски, связанные с арендой помещения. 1 Возможно повышение арендной платы или расторжение договора аренды. 1
- Риски, связанные со спросом. 1 Например, снижение платёжеспособности населения или коммерческий сектор, что может привести к уменьшению спроса на чай высокого качества. 1