Преимущества продаж с фиксированной скидкой:
- Удобство и эффективное взаимодействие с клиентом. 1 Фиксированная скидка позволяет выделить определённую категорию покупателей и привлечь их к постоянным покупкам. 1
- Создание базы покупателей. 1 На основе дисконтных карт можно сохранять важные данные по каждому клиенту. 1
- Простые условия использования. 1 Покупатель знает размер своей скидки и может воспользоваться ею без дополнительных условий. 1
Недостатки продаж с фиксированной скидкой:
- Краткосрочность. 23 Фиксированная скидка увеличивает продажи только на время её действия. 2
- Негативное влияние на имидж компании. 2 Большие скидки могут оттолкнуть обеспеченных клиентов и привлечь тех, кто охотится за акциями. 2
- Привыкание и снижение восприятия ценности. 23 Появляется ощущение, что товар некачественный или стоимость изначально была завышена, а также желание делать покупки только по низкой цене. 2
- Дополнительные расходы на рекламу и потеря части прибыли. 2 При неправильных расчётах можно уйти в минус. 2
- Вероятность возникновения нештатных ситуаций. 2 Нехватка товаров, неслаженность действий сотрудников, проблемы с доставкой и другие факторы могут вызвать негатив со стороны клиентов. 2