Преимущества применения KYC (Know Your Customer) в криптоиндустрии:
- Повышение прозрачности и доверия. 4 Пользователя успокаивает сознание того, что площадкой пользуются такие же, как он, проверенные клиенты. 4
- Снижение уровня преступности в сфере отмывания денег и мошенничества. 4
- Улучшение репутации криптобирж на рынке. 4
- Упрощение решения спорных ситуаций, например, требующих возврата средств. 4
Некоторые недостатки применения KYC в криптоиндустрии:
- Потеря анонимности. 4 Ранее транзакции проводились анонимно, а теперь система KYC исключает такую возможность. 2
- Риск кражи личных данных в случае взлома биржи. 4
- Затраты времени на прохождение KYC-процедуры. 14
- Необходимость делиться личной информацией с биржей, что может не нравиться некоторым пользователям. 3
Таким образом, KYC имеет как положительные, так и отрицательные стороны, и его внедрение в криптоиндустрии вызывает разные мнения.