Преимущества питчинга как инструмента поиска инвестиций:
- Краткость и ёмкость презентации. 1 Это фактически презентация «на бегу», на которую не потратит много времени занятой человек, способный вложить деньги. 1
- Возможность произвести впечатление на инвестора. 5 Главная задача питча — вписаться в картину мира инвестора и надолго оставить след в его памяти. 5
Недостатки питчинга как инструмента поиска инвестиций:
- Необходимость тщательной подготовки. 3 Нужно определить все сильные и слабые стороны проекта, разобраться в особенностях рынка, конкурентах и других нюансах. 3
- Риск не заинтересовать инвестора. 13 Этому могут способствовать, например, ошибка с целевой аудиторией, излишне подробное изложение проекта или отсутствие формулировки основной идеи. 1
- Опасность обмануть инвестора. 34 Если окажется, что стартап завышал показатели или сообщал другие недостоверные сведения, получить инвестиции будет проблематично. 3