Некоторые преимущества онлайн-торговли для небольших компаний:
- Экономия на помещении. 1 Нет необходимости арендовать и обустраивать торговые площади, обеспечивать пожарную безопасность. 1 Можно сэкономить средства на оплате коммунальных услуг и направить их на продвижение продукции и расширение бизнеса. 1
- Снижение рабочей нагрузки. 1 Интернет-магазину не требуется отдельный персонал, чтобы следить за порядком в помещении и производить уборку. 1 Со всеми необходимыми операциями легко справится один сотрудник. 1
- Увеличение географии. 1 Продукцию могут приобретать клиенты по всей стране и даже за рубежом. 1 Компания не ограничена пределами своего населённого пункта. 1
- Большой охват. 1 По сравнению с обычной торговлей продвижение фирмы через Интернет даёт намного лучший результат и связано с меньшими затратами. 1
- Нет ограничений по количеству продаваемых товаров. 1 Можно наполнять интернет-магазин по своему желанию и не бояться, что место на полках закончится. 1
- Большой потенциал для роста. 1 Если планируется расширять бизнес, не нужно беспокоиться о поиске нового помещения и выделении средств на его обустройство. 1
Некоторые недостатки онлайн-торговли для небольших компаний:
- Необходимость организовать доставку. 1 Если клиент не может забрать товар, нужно его доставить. 1 В противном случае привлекают подрядчиков со стороны. 1
- Нужно разбираться в интернет-маркетинге. 1 Чтобы самостоятельно находить каналы, создавать рекламные объявления, работать с клиентами и проводить детальный анализ, нужны соответствующие навыки. 1
- Большая конкуренция. 14 При торговле на онлайн-рынке уровень конкуренции гораздо выше. 1
- Риск утечки данных. 4 Многие покупатели привязывают карты для оплаты и указывают личную информацию в своём профиле интернет-магазина. 4 Продавцу нужно следить за безопасностью, чтобы злоумышленники не получили доступ к личным данным клиентов. 4