Некоторые преимущества обслуживания в «Локо-Банке», по отзывам клиентов на 2025 год:
- мгновенные уведомления о движении средств; 1
- круглосуточная техподдержка с реальными людьми, а не роботами; 1
- быстрота платёжных операций; 1
- возможность выбора тарифного плана, который может быть выгоднее предложений других банков; 1
- удобный онлайн-банкинг, позволяющий оперативно контролировать финансы и следить за всеми операциями. 1
Некоторые недостатки обслуживания в «Локо-Банке», по отзывам клиентов на 2024 год:
- задержки по переводам; 2
- высокая комиссия на услуги; 2
- некомпетентный и грубый персонал; 2
- сложности с возвратом средств. 2
Отзывы о работе банка могут быть субъективными и зависеть от личного опыта взаимодействия с ним.