Преимущества обращения в телефонные центры банков по сравнению с онлайн-сервисами:
- Возможность решить критические вопросы. www.banki.ru Например, связанные с прохождением платежа или погашением кредита. www.banki.ru
- Живое общение с сотрудниками банка. www.asks.ru По качеству телефонного разговора у потребителя формируется первое впечатление о том, как в дальнейшем банк будет реагировать на его запросы. wilstream.ru
Недостатки обращения в телефонные центры банков:
- Неопределённость ожидания ответа. www.banki.ru Неизвестно, сколько придётся сидеть с прижатой к уху телефонной трубкой в ожидании ответа живого человека. www.banki.ru
- Некомпетентность некоторых сотрудников. www.asks.ru Это может вызывать раздражение клиентов, которые ценят своё время. www.asks.ru
Преимущества онлайн-сервисов:
- Удобство. videouroki.net Клиентам не нужно тратить время и приходить в банковское отделение. videouroki.net
- Безопасность. androidinsider.ru Общение через чат практически невозможно подделать или перехватить, так как чаты используют продвинутые механизмы защиты с многоуровневой системой шифрования данных. androidinsider.ru
- Возможность спокойно обдумать вопрос и чётко сформулировать проблему. androidinsider.ru Также не нужно ждать на линии — можно параллельно заниматься своими делами. androidinsider.ru
Выбор между обращением в телефонные центры банков и онлайн-сервисами зависит от конкретных потребностей и предпочтений клиента.