Преимущества обращения в телефонные центры банков по сравнению с онлайн-сервисами:
- Возможность решить критические вопросы. 1 Например, связанные с прохождением платежа или погашением кредита. 1
- Живое общение с сотрудниками банка. 3 По качеству телефонного разговора у потребителя формируется первое впечатление о том, как в дальнейшем банк будет реагировать на его запросы. 2
Недостатки обращения в телефонные центры банков:
- Неопределённость ожидания ответа. 1 Неизвестно, сколько придётся сидеть с прижатой к уху телефонной трубкой в ожидании ответа живого человека. 1
- Некомпетентность некоторых сотрудников. 3 Это может вызывать раздражение клиентов, которые ценят своё время. 3
Преимущества онлайн-сервисов:
- Удобство. 5 Клиентам не нужно тратить время и приходить в банковское отделение. 5
- Безопасность. 4 Общение через чат практически невозможно подделать или перехватить, так как чаты используют продвинутые механизмы защиты с многоуровневой системой шифрования данных. 4
- Возможность спокойно обдумать вопрос и чётко сформулировать проблему. 4 Также не нужно ждать на линии — можно параллельно заниматься своими делами. 4
Выбор между обращением в телефонные центры банков и онлайн-сервисами зависит от конкретных потребностей и предпочтений клиента.