Преимущества использования онлайн-обратной связи с банком:
- Удобство общения. 3 Можно общаться в удобное время, получать информацию сразу по нескольким вопросам, обмениваться документами и скриншотами. 3
- Сохранение истории переписки. 3 Клиентам не нужно записывать важные детали или переживать о том, что они могут что-то забыть. 3
- Помощь ИИ-ассистента. 3 Виртуальный помощник поможет оперативно решить типовые вопросы без привлечения оператора. 3
Недостатки использования онлайн-обратной связи с банком:
- Шаблонизированные ответы. 2 Операторы могут не помогать клиенту разобраться в вопросе, а использовать готовые скрипты и шаблоны. 2
- Отсутствие кнопки вызова оператора. 2 Это может произвести плохое впечатление на клиентов. 2
Выбор преимуществ и недостатков зависит от конкретного банка и его системы онлайн-обратной связи.