Преимущества использования реферальной ссылки в банковской сфере:
- Экономия на рекламе. 5 Привлечение клиентов происходит через рекомендации, что сокращает расходы на рекламные кампании. 5
- Повышение доверия. 5 Рекомендации от знакомых вызывают больше доверия, чем реклама. 5
- Привлечение лояльной аудитории. 5 Люди, пришедшие по реферальной программе, чаще становятся постоянными клиентами. 5
- Возможность зайти в отдалённые регионы. 2 Партнёрские программы обеспечивают кредитной организации преимущество в конкурентной борьбе. 2
Некоторые недостатки использования реферальной ссылки в банковской сфере:
- Риск нецелевого трафика. 5 Иногда рекомендации могут приводить пользователей, не заинтересованных в продукте. 5
- Сложности в управлении программой. 5 Масштабные реферальные программы требуют регулярного контроля. 5
- Возможные проблемы с выплатами. 3 Некоторые банки не выполняют условия партнёрских программ и не выплачивают обещанное вознаграждение. 3