Некоторые преимущества использования чат-поддержки в торговых сетях:
Круглосуточная поддержка. iqbot.ru Чат-боты доступны для помощи клиентам в любое время суток, что особенно важно для компаний с международной аудиторией или для решения срочных вопросов. iqbot.ru
Снижение нагрузки на колл-центры. iqbot.ru Автоматизация ответов на часто задаваемые вопросы освобождает персонал колл-центров для решения более сложных задач. iqbot.ru
Персонализация взаимодействия. iqbot.ru Чат-боты могут собирать данные о предпочтениях клиентов и предлагать им персонализированные рекомендации, акции и скидки. iqbot.ru
Увеличение продаж и конверсии. iqbot.ru Чат-боты могут помогать клиентам в процессе покупки, консультировать по выбору товаров, оформлять заказы и предлагать дополнительные товары или услуги. iqbot.ru
Улучшение клиентского опыта. iqbot.ru Чат-боты обеспечивают быстрые и удобные ответы на вопросы, упрощают процесс покупки и повышают уровень удовлетворённости клиентов. iqbot.ru
Автоматизация маркетинговых кампаний. iqbot.ru Чат-боты могут использоваться для рассылки уведомлений об акциях, новинках и других маркетинговых событиях. iqbot.ru
Сбор обратной связи. iqbot.ru Чат-боты могут собирать отзывы клиентов о товарах, услугах и общем опыте взаимодействия с компанией. iqbot.ru
Некоторые недостатки использования чат-поддержки в торговых сетях:
Ограниченная функциональность. a2is.ru Чат-боты могут отвечать только на те вопросы, для которых ответ был заготовлен заранее. a2is.ru
Сложности с пониманием естественного языка. apptask.ru a2is.ru Некоторые чат-боты могут испытывать сложности в распознавании естественной речи, особенно при использовании синонимов, опечаток или сленговых выражений. apptask.ru
Отсутствие эмоций. a2is.ru В отличие от людей, боты не наделены эмоциями, не способны к сочувствию и импровизации. a2is.ru
Упускаются из виду потребности клиентов. a2is.ru Не отслеживая обработанные ботом обращения клиентов, компания рискует не заметить проблему в использовании своего продукта или услуги, упустить обратную связь от клиентов о качестве обслуживания и не заметить возможность для улучшения своей продукции. a2is.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.