Некоторые преимущества использования дисконтных карт в торговле одеждой:
- Увеличение лояльности клиентов. 1 Участие в программе лояльности заставляет людей чаще обращаться к товарам или услугам компании. 1
- Увеличение количества покупок. 1 Покупатели начинают покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. 3
- Улучшение опыта клиента. 3 Компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. 3
- Повышение узнаваемости бренда. 1 Карта с логотипом бренда может «ходить по рукам», что привлекает новых клиентов. 1
- Возможность анализировать клиентское поведение. 1 Автоматизация транзакций позволяет выявлять, что и как покупают посетители магазинов. 1
Некоторые недостатки использования дисконтных карт в торговле одеждой:
- Отсутствие персонализации. 3 Покупатель, который тратит в магазине 10 000 рублей в месяц, получает такой же размер скидки, как и тот, кто тратит 100 000 рублей в месяц. 3
- Ограниченность возможностей и низкая функциональность. 2 Схема фиксированного дисконта не даёт возможности накапливать бонусы, списывать их, дарить и обмениваться с другими участниками. 2
- Снижение маржи. 5 Скидка предоставляется большей части клиентов, что может привести к снижению прибыли. 5