Некоторые преимущества использования дисконтных карт в торговле одеждой:
Увеличение лояльности клиентов. super.ru Участие в программе лояльности заставляет людей чаще обращаться к товарам или услугам компании. super.ru
Увеличение количества покупок. super.ru Покупатели начинают покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. kdelu.vtb.ru
Улучшение опыта клиента. kdelu.vtb.ru Компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. kdelu.vtb.ru
Повышение узнаваемости бренда. super.ru Карта с логотипом бренда может «ходить по рукам», что привлекает новых клиентов. super.ru
Возможность анализировать клиентское поведение. super.ru Автоматизация транзакций позволяет выявлять, что и как покупают посетители магазинов. super.ru
Некоторые недостатки использования дисконтных карт в торговле одеждой:
Отсутствие персонализации. kdelu.vtb.ru Покупатель, который тратит в магазине 10 000 рублей в месяц, получает такой же размер скидки, как и тот, кто тратит 100 000 рублей в месяц. kdelu.vtb.ru
Ограниченность возможностей и низкая функциональность. manzanagroup.ru Схема фиксированного дисконта не даёт возможности накапливать бонусы, списывать их, дарить и обмениваться с другими участниками. manzanagroup.ru
Снижение маржи. blog.oy-li.ru Скидка предоставляется большей части клиентов, что может привести к снижению прибыли. blog.oy-li.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.