Некоторые преимущества использования систем «Клиент-Банк» для юридических лиц:
- Оптимизация взаимодействия с банком. 3 Можно создавать и отправлять платёжные поручения через интернет, не тратя время на распечатку платёжек и посещение отделения кредитной организации. 3
- Снижение объёмов бумажной документации. 3 Вся информация хранится в электронном виде, что сокращает расходы на бумагу и хранение документации, а также расходы на содержание офиса. 3
- Оперативная сводка о состоянии банковских счетов. 3 Информация об остатках, проведённых платежах и других операциях с финансами организации доступна 24 часа в сутки. 3
- Круглосуточный обмен информацией с банком. 3 Оплата счетов и другие банковские операции доступны в любое время суток на протяжении 7 дней недели. 3
- Быстрая интеграция с другим программным обеспечением. 3 Импорт из программы «Клиент-Банк» и экспорт файлов в программу бухгалтерского или управленческого учёта занимает от нескольких секунд до нескольких минут. 3
Некоторые недостатки использования систем «Клиент-Банк» для юридических лиц:
- Технические сбои. 1 Проблемы с интернетом, программные ошибки или неполадки на стороне банка могут временно ограничить доступ к услугам, что неудобно, особенно при необходимости срочного выполнения операций. 1
- Технические требования и барьеры. 1 Для использования системы требуются компьютер или другой девайс, базовые навыки работы с электронными сервисами, что может быть проблематично для некоторых клиентов, например, пожилых людей. 1
- Отсутствие личного контакта. 1 Некоторые клиенты предпочитают решать вопросы лично в отделении, особенно при сложных или нестандартных ситуациях. 1 В системе такие случаи могут потребовать дополнительных обращений в службу поддержки. 1