Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Каковы преимущества и недостатки использования жёлтых ценников в розничной торговле?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября

Каковы преимущества и недостатки использования жёлтых ценников в розничной торговле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества использования жёлтых ценников в розничной торговле:

  • Привлечение внимания покупателей. www.advantshop.net Жёлтый цвет ассоциируется с выгодой и специальным предложением, что создаёт вокруг товара ореол большей привлекательности. www.advantshop.net
  • Увеличение продаж. www.advantshop.net В сознании покупателя закрепляется мысль, что товар с жёлтым ценником — более выгодный вариант, чем товар без него, и он скорее совершит покупку. www.advantshop.net
  • Возможность выделения не только уценённых, но и обычных товаров. kolpino.ru Покупатель, привыкший реагировать на жёлтый ценник как на хорошую выгоду, может приобретать не только уценённые, но и обычные товары. kolpino.ru

Некоторые недостатки использования жёлтых ценников:

  • Возможный обман покупателей. kolpino.ru www.bolshoyvopros.ru Жёлтым цветом могут выделять товар без скидки, но покупатель об этом не знает. kolpino.ru
  • Потеря лояльности покупателей. www.generozova.ru Временное снижение цены на товар не приводит к созданию круга постоянной клиентуры, а заставляет покупателя переходить от одного бренда к другому в соответствии с предлагаемым снижением цен. www.generozova.ru
  • Девальвация скидки. www.generozova.ru Когда скидка становится общей нормой, она перестаёт быть стимулом. www.generozova.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)