Преимущества использования жёлтых ценников в розничной торговле:
Привлечение внимания покупателей. www.advantshop.net Жёлтый цвет ассоциируется с выгодой и специальным предложением, что создаёт вокруг товара ореол большей привлекательности. www.advantshop.net
Увеличение продаж. www.advantshop.net В сознании покупателя закрепляется мысль, что товар с жёлтым ценником — более выгодный вариант, чем товар без него, и он скорее совершит покупку. www.advantshop.net
Возможность выделения не только уценённых, но и обычных товаров. kolpino.ru Покупатель, привыкший реагировать на жёлтый ценник как на хорошую выгоду, может приобретать не только уценённые, но и обычные товары. kolpino.ru
Некоторые недостатки использования жёлтых ценников:
Потеря лояльности покупателей. www.generozova.ru Временное снижение цены на товар не приводит к созданию круга постоянной клиентуры, а заставляет покупателя переходить от одного бренда к другому в соответствии с предлагаемым снижением цен. www.generozova.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.