Преимущества использования электронного кошелька на маркетплейсах:
Экономия операционных расходов. new-retail.ru Когда пользователь пополняет кошелёк через СБП, он совершает бесплатный платёж, что экономит для маркетплейса комиссии от 0,4% до 3%. new-retail.ru
Дополнительный источник монетизации. new-retail.ru Маркетплейс может превратить электронные кошельки в самостоятельный финтех-продукт и заработать на многомиллионной аудитории. new-retail.ru
Повышение лояльности клиентов. new-retail.ru Маркетплейс может внедрить бонусные программы, например, запустить кешбэк от покупок через кошелёк. new-retail.ru В итоге у покупателя всегда остаются средства в экосистеме маркетплейса, что увеличивает шанс повторных покупок через эту платёжную систему. new-retail.ru
Недостатки использования электронного кошелька на маркетплейсах:
Невысокие лимиты на операции. journal.tinkoff.ru Например, разовая операция по анонимному кошельку не может быть выше 15 000 рублей, а оборот за месяц не должен превышать 40 000 рублей. journal.tinkoff.ru
Подтверждение личности возможно только через «Госуслуги». journal.tinkoff.ru Если у клиента нет аккаунта там, он сможет пользоваться только анонимным кошельком. journal.tinkoff.ru
При пополнении через Balance Pay на смартфоне пользователя должно быть приложение банка. journal.tinkoff.ru Если его нет, пополнить кошелёк таким способом не получится. journal.tinkoff.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.