Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Каковы преимущества и недостатки использования сбытовых агентов по сравнению с другими каналами…
Вопрос для Нейро
27 декабря

Каковы преимущества и недостатки использования сбытовых агентов по сравнению с другими каналами сбыта?

Нейро
На основе 5 источников

Преимущества использования сбытовых агентов по сравнению с другими каналами сбыта:

  • Экономичность. 1 Обычно агенты получают 2–6% от объёма сбыта, в то время как оптовые фирмы берут 13–25%. 1
  • Удобство выхода на новые рынки и продвижения новых товаров. 1 Агентов чаще всего нанимают представители малого бизнеса, которые не могут позволить себе содержание собственного штата, либо более крупные предприятия, желающие освоить новые рынки сбыта. 1

Недостатки использования сбытовых агентов:

  • Потеря контроля над некоторыми процессами системы сбыта. 3 Производитель хуже понимает потребителя и теряет контроль над ценами и качеством товара. 3
  • Снижение прибыли за счёт предоставления посредникам скидок. 3
  • Зависимость от посредников, так как производитель, работая через оптовиков, становится от них зависим. 3

Выбор между использованием сбытовых агентов и другими каналами сбыта зависит от конкретных условий и целей компании.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)