Преимущества горячей линии для физических лиц в банке УБРиР:
- Оперативное решение вопросов. 1 Например, можно заблокировать карту или проконсультироваться относительно услуг и продуктов банка. 1
- Круглосуточная работа. 12 Служба поддержки работает без выходных. 1
- Возможность получить консультацию без «живого» оператора. 1 Во время звонка клиент услышит автоответчик, который начнёт перечислять различные вопросы. 1 Выбирая нужные пункты меню, можно получить консультацию. 1 Если найти нужный раздел не удалось, можно переключиться на соединение с сотрудником банка. 1
Некоторые вопросы, которые можно решить по горячей линии:
- какие услуги предоставляет банк; 1
- какие есть банковские продукты и тарифы по ним; 1
- где находится ближайшее отделение или банкомат; 1
- как заблокировать карту, восстановить доступ к личному кабинету и т. д.. 1
По номеру горячей линии невозможно решить вопросы, требующие личного присутствия в отделении банка. 1 Например, подписание документов, открытие кредита. 1