Для бизнеса ресторанные дворики (фуд-корты) имеют следующие плюсы:
- Высокая проходимость. 3 Это обеспечивает стабильный доход. 3
- Возможность экспериментировать с концепцией. 3 Можно вносить изменения в меню и интерьер, что благоприятно сказывается на имидже и гибкости концепции предприятия. 3
- Возможность развития сети, рекламы и продвижения бренда. 3
- Сравнительно небольшие затраты на открытие, особенно если сравнивать с полноценным заведением общественного питания. 5
Некоторые минусы ресторанных двориков для бизнеса:
- Зависимость от торгового центра. 16 Существует риск, что деятельность ресторана окажется финансово невыгодной из-за специфики комплекса. 1
- Стоимость аренды. 56 В раскрученных торговых центрах цена аренды высокая, а фуд-корты, открытые в мало посещаемых заведениях, не будут приносить достаточной прибыли. 5
- Ограничения арендодателя. 7 Например, приходится работать по установленным для всех часам, а ввод новинок меню и акций возможен только после получения соответствующего разрешения. 7
Для посетителей ресторанные дворики (фуд-корты) имеют следующие плюсы:
- Разнообразие блюд. 8 В одном пространстве можно найти что-то по душе и даже взять по блюду в разных точках. 8
- Быстрое обслуживание. 8 На отдачу блюда уходит максимум 10–15 минут. 8
- Стильное пространство. 8 Часто фуд-корты предполагают общение, в них ходят на бизнес-ланчи, встречаются с друзьями, обедают семьями и назначают деловые встречи. 8
Некоторые минусы ресторанных двориков для посетителей:
- Недостаточное пространство для посадки клиентов, неудобные пути движения, отсутствие зон отдыха — всё это может создать неудобства и неудовлетворение у посетителей. 2
- Ограниченные предложения. 2 Если меню и предложения фуд-корта не удовлетворяют различным потребностям и предпочтениям посетителей, это может привести к потере клиентов. 2