Некоторые плюсы обращения в Промсвязьбанк через онлайн-чат:
- возможность получить ответы на вопросы, например, о налогообложении; www.banki.ru
- удобный интерфейс личного кабинета с полной информацией о продуктах. brobank.ru
Некоторые минусы, которые отмечают клиенты:
- в чате отвечает робот, а не оператор, и вероятность получить ответ от специалиста мала; brobank.ru
- возникают проблемы с начислением кешбэка и бонусов; www.banki.ru
- проводятся технические работы в мобильном приложении, из-за которых возникают задержки; www.banki.ru
- сотрудники банка не всегда предоставляют необходимую информацию, например, о комиссиях за денежные переводы. brobank.ru
Отзывы о работе онлайн-чата Промсвязьбанка могут быть субъективными и зависеть от личного опыта клиента.