Некоторые плюсы использования платных услуг в приложениях для бизнеса:
- Экономия на привлечении новых клиентов. 1 Подписки помогают сформировать базу лояльных клиентов и работать над тем, чтобы люди продолжали пользоваться продуктом. 1
- Возможность своевременно обновлять программное обеспечение. 2 Средства от подписки позволяют поддерживать качество сервиса и добавлять новый контент. 2
- Расширение сферы влияния и привлечение новой аудитории. 2 Например, если речь об экосистемных продуктах, то у компании появляется возможность связать с компанией два продукта и повысить вероятность, что пользователь продлит подписку. 2
Некоторые минусы использования платных услуг в приложениях для бизнеса:
- Необходимость обновлений. 1 Компаниям приходится время от времени подтверждать свою ценность в глазах пользователей: добавлять новый контент, совершенствовать тарифы, менять интерфейс, расширять перечень включенных услуг. 1
- Большие затраты на аналитику. 2 Чем больше тарифов и вариантов, тем больше переменных приходится анализировать. 2
- Сложности с отслеживанием и отменой подписки. 12 Если вовремя не отписаться от какой-то услуги, плата спишется автоматически, и вернуть её будет нельзя. 1
Выбор между плюсами и минусами зависит от конкретных условий и целей бизнеса.