Некоторые особенности списания материалов для собственных нужд организации:
Документальное подтверждение. www.business.ru Факт списания должен быть оформлен документально, в соответствии с внутренними инструкциями и локальными актами компании. www.business.ru В качестве оснований для списания могут использоваться, например, отчёты о произведённой продукции, об использовании материалов и сырья, о расходах материалов сверх нормы и другие финансовые документы. www.business.ru
Создание комиссии. www.business.ru По приказу руководителя или распоряжению предпринимателя создаётся комиссия, в состав которой должно входить не менее трёх человек. www.business.ru В задачи комиссии входит осмотр материалов, проверка расходных документов, оценка стоимости, выявление причин списания и другие действия. www.business.ru
Выбор способа расчёта стоимости. assistant1c.com www.b-kontur.ru Для определения стоимости материалов можно использовать разные методы, например, по себестоимости каждой единицы, по средней стоимости или по методу ФИФО (чем раньше куплен материал, тем быстрее будет списана его себестоимость при использовании). assistant1c.com www.b-kontur.ru Выбранный способ учёта закрепляется в учётной политике организации. assistant1c.com www.b-kontur.ru
Перевод товаров в категорию материалов. www.garant.ru assistant1c.com Если организация купила товары для перепродажи, но впоследствии решила использовать их для собственных нужд, то такие материальные ценности нужно перевести из состава товаров в состав материалов. www.garant.ru Для этого используется документ перемещения, в котором указывается счёт получателя (например, 10). assistant1c.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.