Некоторые особенности сдачи бухгалтерской отчётности при реорганизации предприятия:
Для некоторых форм реорганизации не нужно формировать заключительную отчётность. 1 Это касается преобразования, при котором меняется только организационно-правовая форма компании. 1 Преобразованная компания продолжает непрерывно вести бухгалтерский учёт без составления дополнительной отчётности. 1
При других формах реорганизации нужно составить заключительную отчётность и вступительный баланс. 1 Заключительная отчётность формируется компаниями, которые при реорганизации прекращают свою деятельность. 1 Например, при разделении одной компании создаётся несколько компаний, а «старая» компания прекращает своё существование. 1 В отношении «старой» компании составляется заключительная бухгалтерская отчётность, а в отношении новых компаний — вступительная отчётность. 1
Для прекращающих жизнь компаний датой окончания отчётного периода является дата, которая предшествует дате записи о прекращении деятельности компании. 1 У вновь созданных компаний первой отчётной датой будет являться дата её государственной регистрации. 1
Вступительный баланс вновь созданных компаний не сдаётся налоговикам, его данные используются как входящие остатки в регистрах бухгалтерского учёта. 1 При наступлении сроков сдачи годовой бухгалтерской отчётности компания в общеустановленные сроки сдает отчётность в контролирующие органы. 1
Правопреемник составляет отчётность и за себя — так называемую вступительную. 3 Она формируется из данных, переданных предшественником на основании передаточного акта и скорректированных на суммы хозяйственных операций, имевших место после его составления. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.