Некоторые особенности работы энергосбытовой компании в Иркутске:
Внедрение цифровых сервисов. 1 Клиенты могут решать большинство вопросов дистанционно: в личном кабинете на сайте компании, в мобильном приложении, в крайнем случае — по телефону. 12
Запись на приём во фронт-офис. 1 Это можно сделать через личный кабинет на сайте компании. 1
Использование терминалов нового поколениядля приёма показаний приборов учёта. 1 Они позволяют потребителям передавать данные быстро, без общения с оператором. 1
Администрирование платежей не только за электроэнергию, но и за другие коммунальные услуги. 1 Компания также занимается заключением договоров энергоснабжения, реализует ряд сервисных и энергосберегающих услуг. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.