Некоторые особенности обслуживания корпоративных клиентов в российских банках:
Индивидуальный клиентоориентированный подход. 1 Банки предлагают пакеты с опциями, которые можно подключать или отключать согласно запросам клиентов. 1
Наличие персонального менеджера. 1 Он решает любые возникшие вопросы, сложности или технические сбои. 1
Использование CRM-систем. 13 Они позволяют собирать, анализировать и систематизировать клиентские данные, а также определять потенциальные возможности для продажи продуктов и планировать коммуникацию с клиентами. 3
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО). 2 Банки предоставляют его через различные каналы связи: сайты, телефонию, мобильный банк, а также устройства самообслуживания. 2
Прямая интеграция с ERP-системой компании. 3 Это позволяет компаниям создавать, согласовывать, подписывать документы и отправлять их напрямую в банк, а также получать информацию из банка, тем самым снижая свои затраты и риски. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.