Некоторые особенности обслуживания клиентов Альфа-Банка в Ростове-на-Дону:
Phygital-формат офисов. 161.ru www.donnews.ru Это просторные светлые помещения без отгороженных рабочих мест менеджеров. www.donnews.ru Клиенты могут решать финансовые вопросы в комфортной обстановке, например, сидя на диванах и выпивая кофе. www.donnews.ru
Цифровизация документооборота. www.donnews.ru Все данные находятся в ноутбуках у менеджеров и в мобильном приложении у клиентов. www.donnews.ru Это позволяет экономить до 3 тонн бумаги в год. www.donnews.ru
Идентификация клиента ещё на входе. www.donnews.ru Менеджер автоматически получает первичную информацию о посетителе: имя, пол, какими сервисами банка пользуется. www.donnews.ru Эта услуга доступна только тем клиентам Альфа-Банка, которые уже сдали биометрические данные. www.donnews.ru
Возможность провести деловые переговоры. www.donnews.ru К услугам клиентов предоставляются три отдельные переговорные комнаты, которые можно заранее забронировать в мобильном приложении. www.donnews.ru
Конфиденциальные банкоматы. 161.ru Клиент может закрыть за собой дверь в помещение, воспользоваться машинкой для пересчёта купюр, а затем без опасений внести на счёт или снять с него крупную сумму. 161.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.