Некоторые особенности обслуживания клиентов Альфа-Банка в Ростове-на-Дону:
Phygital-формат офисов. 12 Это просторные светлые помещения без отгороженных рабочих мест менеджеров. 2 Клиенты могут решать финансовые вопросы в комфортной обстановке, например, сидя на диванах и выпивая кофе. 2
Цифровизация документооборота. 2 Все данные находятся в ноутбуках у менеджеров и в мобильном приложении у клиентов. 2 Это позволяет экономить до 3 тонн бумаги в год. 2
Идентификация клиента ещё на входе. 2 Менеджер автоматически получает первичную информацию о посетителе: имя, пол, какими сервисами банка пользуется. 2 Эта услуга доступна только тем клиентам Альфа-Банка, которые уже сдали биометрические данные. 2
Возможность провести деловые переговоры. 2 К услугам клиентов предоставляются три отдельные переговорные комнаты, которые можно заранее забронировать в мобильном приложении. 2
Конфиденциальные банкоматы. 1 Клиент может закрыть за собой дверь в помещение, воспользоваться машинкой для пересчёта купюр, а затем без опасений внести на счёт или снять с него крупную сумму. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.