Некоторые стратегии выхода на международные рынки для малых и средних предприятий:
- Выход на платформы электронной коммерции. www.linguana.io Этот подход позволяет компаниям связаться с покупателями по всему миру без крупной физической инфраструктуры. www.linguana.io Для этого используются устоявшиеся торговые площадки, такие как Amazon, Alibaba и Shopify. www.linguana.io
- Контрактное производство. www.linguana.io elar.urfu.ru Подразумевает работу независимого предприятия, которое производит продукцию для компании-заказчика. elar.urfu.ru Такой вид сотрудничества используется при нехватке собственных средств, трудовых ресурсов и времени. elar.urfu.ru
- Франчайзинг. elar.urfu.ru Организация бизнеса, при которой предприниматель работает по готовому бизнес-процессу. elar.urfu.ru Для страны франчайзинг означает повышение инвестиционной привлекательности и создание новых рабочих мест. elar.urfu.ru
- Совместные предприятия. elar.urfu.ru Международные субъекты предпринимательской деятельности, использующие материальные и финансовые ресурсы, на основе прав общей собственности. elar.urfu.ru
- Поглощение или партнёрство. kurs.alfabank.ru Подойдёт для серьёзных целей, например, если компания хочет занять заметную долю на зарубежном рынке, получить доступ к новым технологиям или быстро нарастить выручку. kurs.alfabank.ru
При выходе на новый рынок важно тщательно подготовиться, чтобы минимизировать риски и добиться успеха. kurs.alfabank.ru Для этого нужно изучить рынок, адаптировать продукт или услугу, запустить маркетинг, протестировать и доработать продукт, а также быть готовым расширяться после успешного старта. kurs.alfabank.ru