Некоторые основные стратегии оптимизации затрат в магазинах:
- Оптимизация налоговых платежей. 1 Выбор правильной системы налогообложения, например УСН или патентной. 1
- Автоматизация бизнес-процессов. 12 Использование современного кассового и торгового оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения. 1
- Аутсорсинг. 1 Решение некоторых задач не требует обязательного найма штатного сотрудника, их выполнение дешевле и эффективнее передать сторонним исполнителям. 1
- Ресурсная экономия. 1 Экономия электроэнергии, воды, расходов на сотовую связь и интернет, сокращение издержек на канцтовары. 1
- Поиск новых поставщиков. 1 Это способ обновить ассортимент, получить более выгодные предложения, акции и скидки. 1
- Борьба с хищениями. 1 Видеонаблюдение в зале и в прикассовой зоне, охрана, а также надёжная учётная программа помогут отследить движение товаров и понять, в чью смену произошло хищение. 1
- Оптимизация ассортимента. 1 Товаров не должно быть мало и не должно быть много: если товаров недостаточно, в магазине возникают упущенные продажи, если слишком много — в обороте замораживаются лишние средства. 1
- Удержание старых клиентов. 1 Для этого нужно использовать современные системы лояльности: вводить накопительные дисконтные карты, делать смс или e-mail-рассылки со специальными предложениями. 12
Для разработки индивидуальной стратегии оптимизации затрат в магазине рекомендуется обратиться к специалисту.