Некоторые стратегии развития банка в условиях кризиса:
- Минимизация влияния кризиса на деятельность банка и ликвидация последствий рисков. 3 Для этого необходимо привлечь больше ресурсов на длительный срок, снизить стоимость банковских продуктов, повысить их качество и предоставить сопутствующие услуги. 3
- Повышение конкурентоспособности банка. 3 Нужно укрепить имидж банка и повысить доверие клиентов. 3 Для этого необходимо повысить квалификацию работников банка, чтобы снизить количество допущенных ошибок и оказать более качественные услуги. 3
- Сокращение расходов банка, связанных с рисками. 3 Для этого нужно управлять рисками. 3
- Стимулирование спроса и повышение количества предоставляемых банковских услуг. 3 Необходимо более тщательно работать с клиентами банка, особенно с заёмщиками. 3
- Диверсификация портфелей и инструментов. 2 Это позволяет минимизировать потери от реализации рисков. 2
- Использование программ лояльности. 14 Они необходимы для удержания и привлечения клиентов. 14
Для успешного выхода из кризиса банку необходимо координировать все стратегии, проводить постоянный мониторинг изменений и адаптировать стратегии в соответствии с ними. 4