Некоторые основные стратегии ценообразования в коммерческой деятельности:
«Проникновение». 1 Цена на товар устанавливается значительно меньше цены конкурентов на аналогичный. 1 Стратегия помогает привлечь новых клиентов и увеличить объём продаж. 1
«Снятие сливок». 14 Суть стратегии в том, чтобы установить на продукт более высокую цену, чем ожидает потребитель. 1 Она подходит для нового товара с хорошей ценностью: он впервые выводится на рынок и ещё не знаком покупателям или же у него нет аналогов. 1
Стабильные цены. 1 Нейтральная стратегия, при которой цена на товар не меняется. 1 Подходит для товаров повседневного спроса. 3
Дифференцированные цены. 13 На один и тот же товар устанавливаются разные цены для разных категорий покупателей. 1 Или же это могут быть скидки и акции для определённых клиентов. 1
«Престижный товар». 1 Для этой стратегии нужно одновременно повысить стоимость и качество товара. 1 При этом издержки на разработку и производство должны расти медленнее, чем стоимость. 1
Гибкие цены. 3 Стоимость определяется в зависимости от возможностей потребителей и довольно часто меняется. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.