Основные стадии проведения международных аукционов:
Подготовка аукциона. 23 Владелец товара доставляет его на склад организатора аукциона. 2 В течение этого периода проводится подготовка товара к реализации, составляются каталоги, осуществляется рекламная деятельность, крупные партии товара разбиваются на лоты. 2
Осмотр товаров. 23 Потенциальные покупатели имеют возможность ознакомиться с выставленными для продажи лотами и, при желании, со всем товаром на складе аукциона. 2 На аукционах пищевкусовых товаров для покупателей устраиваются дегустации. 2
Аукционный торг. 23 Он начинается в заранее назначенный день и час в специально оборудованном помещении. 2 Как правило, торги ведёт аукционист и его помощники. 1
Оформление и исполнение аукционной сделки. 24 Обычно осуществляется сразу после окончания аукциона. 2 Покупатель подписывает типовой контракт, на основании которого выписывается счёт, оплачиваемый покупателем. 2 Затем происходит передача товара покупателю. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.