Перед оспариванием платежа в банке рекомендуется сначала попробовать урегулировать спор напрямую с продавцом или поставщиком услуг. www.gazprombank.ru Банки рассматривают возврат средств как крайнюю меру, поэтому, если клиент не предпринял попыток решить проблему самостоятельно, его запрос могут отклонить. www.gazprombank.ru
Некоторые шаги для успешного оспаривания платежа в банке:
- Обратиться в банк, который выпустил карту, с помощью которой была совершена спорная операция. www.kp.ru Можно прийти в отделение, позвонить на горячую линию или написать онлайн в службу поддержки. www.kp.ru
- Подробно описать ситуацию. www.kp.ru Нужно указать, когда была совершена покупка, у кого и где, размер суммы и почему клиент считает, что может рассчитывать на возврат средств. www.kp.ru Чем точнее будет сформулирована ситуация, тем проще банку принять решение. www.kp.ru
- Приложить доказательства правоты. www.kp.ru Это могут быть чеки, квитанции курьерских служб, скриншоты переписки с продавцом и другие документы. www.kp.ru
- Ожидать решения банка. www.kp.ru Если покупку совершили в России, у финансовой организации есть 30 дней на ответ. www.kp.ru Если за рубежом — 60 дней. www.kp.ru
Длительность процесса оспаривания зависит от конкретной ситуации, обоснованности требования возврата средств и необходимости привлечения арбитражного комитета. www.raiffeisen-media.ru Обычно сроки и процедура описаны в условиях договора с банком. www.raiffeisen-media.ru