Основное различие между внутренними и внешними пользователями учётной информации заключается в их отношении к предприятию и целях получения данных. www.livelib.ru zaochnik-com.com
Внутренние пользователи — это сотрудники организации, которые имеют непосредственное отношение к предприятию и располагают финансовыми документами. zaochnik-com.com К ним относятся, например:
- Собственники. www.livelib.ru Им нужна информация, чтобы оценить эффективность использования материальных и денежных ресурсов руководством организации, проанализировать возможные направления дальнейшего развития предприятия. www.livelib.ru
- Администрация. www.livelib.ru Использует учётную информацию для принятия управленческих решений, выбора стратегии развития организации. www.livelib.ru
- Персонал. www.livelib.ru Нуждается в данных, которые характеризуют финансовую устойчивость организации, своевременность выплаты заработной платы, социальных пособий. www.livelib.ru
Внешние пользователи — это физические или юридические лица, которые не имеют прямого отношения к предприятию. zaochnik-com.com Их можно разделить на несколько групп: zaochnik-com.com
- Внешние пользователи с прямым финансовым интересом. www.livelib.ru zaochnik-com.com К этой группе относятся инвесторы, страховые компании, акционеры, банки и т. д.. zaochnik-com.com
- Внешние пользователи с косвенным финансовым интересом. zaochnik-com.com Это, как правило, представители Налогового комитета, различные финансовые организации, государственные органы управления и т. д.. zaochnik-com.com
- Внешние пользователи без финансового интереса. zaochnik-com.com К ним можно отнести представителей аудиторских компаний, общественность, органы статистики и т. д.. zaochnik-com.com
Цель заинтересованности внешних пользователей — оценка и анализ состояния финансовых дел предприятия. zaochnik-com.com Для внутренних пользователей интерес заключается в получении полной информации о финансовом положении дел предприятия, что служит отправной точкой для дальнейших действий по улучшению и модернизации работы компании. zaochnik-com.com