Некоторые проблемы, которые могут возникать при активации бонусных карт в розничной торговле:
- Сложные условия программы и непонятные описания. 3 Клиенты могут потерять интерес к программе, если правила сложно понять и они требуют много усилий. 1 Чтобы решить проблему, нужно сделать описание программы ёмким и информативным. 3
- Низкая ценность накопленных баллов. 3 Если награда за баллы не соответствует затраченным усилиям, это может демотивировать участвовать в программе. 3
- Те же бонусы для новых клиентов, что и для постоянных. 3 Ритейлеры часто предлагают выгодные условия, которые доступны только новым клиентам. 3 Это может показаться несправедливым для постоянных покупателей. 3
- Задержка начисления бонусов. 3 Некоторые компании начисляют бонусы на счёт клиента не сразу, а на следующий день. 3 Такая задержка может не понравиться, особенно если клиенты хотят воспользоваться выгодой сразу после выпуска карты и приобрести что-то ещё. 3
- Отсутствие выбора. 3 Некоторые компании стимулируют отдельные каналы продаж и устанавливают ограничения: начисляют бонусы только в приложении или только при оплате в офлайн-магазине. 3 Покупателям может не понравиться, что им не оставляют свободы выбора — это может вызвать отток потенциальных клиентов. 3