Основные принципы размещения торговых предприятий на территории городов и посёлков городского типа:
Принцип равномерности. 13 Применяется к однотипным предприятиям, в первую очередь к магазинам, торгующим товарами повседневного спроса. 3 Предполагает равномерное размещение магазинов по всей территории города с учётом плотности населения. 3
Принцип группового размещения. 13 Означает необходимость территориального сближения магазинов разного товарного профиля с целью обеспечения удовлетворения комплексного спроса на товары. 3
Принцип ступенчатого размещения. 35 Сеть магазинов делится на предприятия местного и городского значения. 3Магазины местного значения располагают в жилой зоне города (микрорайонах, жилых комплексах). 3Магазины городского значения предназначены для обслуживания населения всего города, они должны предоставить покупателям возможность максимального выбора товаров и услуг. 3
Принцип территориальной доступности. 2 Соблюдается пешеходная и транспортная доступность объектов розничной торговли с целью минимизации затрат потребления, в том числе удобство подъездных путей и парковки, сближение с основными пешеходными и транспортными потоками. 2
Принцип стационарности. 2 Обеспечение населения, в первую очередь, услугами стационарных торговых объектов: мелкорозничная торговля должна выполнять лишь вспомогательную роль. 2
Принцип специализации. 2 Размещение торговой сети с учётом тенденции универсализации объектов торговли товарами повседневного спроса и специализации прочих объектов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.