Единая точка доступа. abazhur.rivelty.ru Все документы, файлы, заявления, явки и пароли пользователи получают или отправляют в одном приложении. abazhur.rivelty.ru
Автоматизированные замеры обратной связи. www.osp.ru Для этого используется платформа Voice of Customer (VOC, «голос клиента»). www.osp.ru Она позволяет в режиме реального времени запрашивать оценки клиентов по итогу их взаимодействия с сотрудником или процессом. www.osp.ru
Работа с негативными оценками. www.osp.ru Все отрицательные отзывы прозваниваются в течение суток экспертами. www.osp.ru
Управление клиентским опытом. www.osp.ru На основе результатов замеров ведётся реестр корневых проблем — перечень инициатив по улучшению клиентского опыта. www.osp.ru
Использование голосового помощника. vc.ru Он подсказывает остаток на счетах, напоминает о следующем платеже по кредиту, уточняет комиссию за перевод, помогает найти, где оплатить коммуналку или штраф. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.