Возможно, имелась в виду товарная политика, которая направлена на пополнение ассортимента продукции, повышение эффективности её производства и обеспечение реализации. zaochnik-com.com
Некоторые основные принципы товарной политики:
- подготовка нового, более выгодного товарного предложения; zaochnik-com.com
- проведение постоянных маркетинговых исследований; zaochnik-com.com
- своевременное пополнение ассортиментного перечня; zaochnik-com.com
- выявление неудовлетворённых запросов и потребностей клиентов в тех сегментах рынка, где компания планирует работать; zaochnik-com.com
- определение концепции сервисной стратегии; zaochnik-com.com
- разработка плана по повышению ценности товара среди клиентов; zaochnik-com.com
- разделение и модификация товаров и услуг; zaochnik-com.com
- регулирование смежных видов деятельности; zaochnik-com.com
- изучение цикла жизни продукта и контроль поведения покупателей по отношению к нему; zaochnik-com.com
- принятие кардинальных мер при внедрении товарного ассортимента, создания его упаковки и маркировки; zaochnik-com.com
- своевременное финансирование мероприятий по совершенствованию товарной политики. zaochnik-com.com
Некоторые цели товарной политики: