Возможно, имелась в виду товарная политика, которая направлена на пополнение ассортимента продукции, повышение эффективности её производства и обеспечение реализации. 1
Некоторые основные принципы товарной политики:
- подготовка нового, более выгодного товарного предложения; 1
- проведение постоянных маркетинговых исследований; 1
- своевременное пополнение ассортиментного перечня; 1
- выявление неудовлетворённых запросов и потребностей клиентов в тех сегментах рынка, где компания планирует работать; 1
- определение концепции сервисной стратегии; 1
- разработка плана по повышению ценности товара среди клиентов; 1
- разделение и модификация товаров и услуг; 1
- регулирование смежных видов деятельности; 1
- изучение цикла жизни продукта и контроль поведения покупателей по отношению к нему; 1
- принятие кардинальных мер при внедрении товарного ассортимента, создания его упаковки и маркировки; 1
- своевременное финансирование мероприятий по совершенствованию товарной политики. 1
Некоторые цели товарной политики:
- обеспечение прибыли; 3
- увеличение товарооборота; 3
- приумножение доли рынка, на котором действует фирма; 3
- снижение расходов на производство и маркетинг; 3
- повышение имиджа; 3
- рассеивание риска и другие. 3