Основные причины введения сервисного сбора на маркетплейсах:
Ограничение бесконтрольных заказов и возвратов товаров. 12 Потребители нередко заказывают товары сезонного спроса, используют их, а затем возвращают под предлогом «неподходящего размера» или «брака». 1
Снижение нагрузки на логистику и убытков продавцов. 1 Малые предприниматели, работающие через маркетплейсы, несут до 70% расходов на логистику при возвратах. 1
Стимулирование осознанного потребления. 1 Введение платы за заказ заставит покупателей тщательнее планировать покупки, уменьшив объём «бесконтрольных» заказов. 1
Развитие инфраструктуры. 1 Средства от сбора можно использовать для внедрения технологий, упрощающих проверку товаров при возврате, или создания «чёрных списков» для злоупотребляющих клиентов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.