Некоторые основные причины возникновения мисселинга в финансовых организациях:
Выгода менеджера выполнить план или реализовать как можно больше конкретных товаров и услуг. www.bitrix24.ru Например, чем больше страховок продаст сотрудник банка, тем выше будет оклад. www.bitrix24.ru В этом случае потребности покупателя и репутация организации отходят на второй план: персонал идёт на хитрость, чтобы получить больше продаж. www.bitrix24.ru
Менеджер плохо знает продукт. www.bitrix24.ru Например, у сотрудника только закончился испытательный срок, он ещё теряется в информации. www.bitrix24.ru Или он давно не открывал вклады и не перепроверил условия, в итоге случайно ввёл человека в заблуждение. www.bitrix24.ru
Низкий уровень финансовой грамотности потребителей. pureportal.spbu.ru У многих розничных клиентов он ниже, чем у поставщиков. pureportal.spbu.ru Этот дисбаланс обусловливает непонимание особенностей продукта и базовых условий заключаемого контракта, что создаёт возможности для мисселинга. pureportal.spbu.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.