Некоторые основные причины возникновения мисселинга в финансовых организациях:
Выгода менеджера выполнить план или реализовать как можно больше конкретных товаров и услуг. 2 Например, чем больше страховок продаст сотрудник банка, тем выше будет оклад. 2 В этом случае потребности покупателя и репутация организации отходят на второй план: персонал идёт на хитрость, чтобы получить больше продаж. 2
Менеджер плохо знает продукт. 2 Например, у сотрудника только закончился испытательный срок, он ещё теряется в информации. 2 Или он давно не открывал вклады и не перепроверил условия, в итоге случайно ввёл человека в заблуждение. 2
Низкий уровень финансовой грамотности потребителей. 1 У многих розничных клиентов он ниже, чем у поставщиков. 1 Этот дисбаланс обусловливает непонимание особенностей продукта и базовых условий заключаемого контракта, что создаёт возможности для мисселинга. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.